вторник, 26 мая 2009 г.

Последний день нашего тренинга... или это только начало?! ;-)

Дорогие коллеги! Вот и подошел к концу наш тренинг по новому основному курсу.
Каково Ваше мнение на сегодняшний день?
Что Вы считаете самым ценным в курсе?
Из всего курса, по Вашему мнению, что окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
Что на Ваше обучение оказало наибольшее влияние? (пособие, коллеги по группе, консультации тьютора, самоконтроль и самообучение, ...)
Что на курсах для Вас было самым приятным, самым неприятным?
Ваши пожелания коллегам по группе и тьютору.
Всем большое спасибо за сотрудничество, удачи и успехов!

2 комментария:

Света комментирует...

У меня осталось очень хорошее впечатление после окончания курса.
Ценным можно назвать весь курс т.к. все было новым.
На мое обучение наибольшее влияние оказал тьютор группы, который очень тактично и четко доносил до нас необходимую информацию.
Спасибо Вам огромное!

Nadya комментирует...

Самым ценным для меня является то, что освоена новая технология.
Более всего, вероятно, влияние окажет возможность работы в проектном режиме, самостоятельная деятельность в процессе поиска и оформления материала и мои новые возможности сопровождения этого процесса.
Более всего консультации тьютора и его убежденность в том, что у меня получится! А еще поддержка и помощь моих коллег.
Самым приятным было увидеть результат обучения на момент предъявления его в группе.
А неприятного как то не помню, может быть то что все так быстро случилось
Коллегам - Дерзайте, не так страшен......
Тьюторам - Терпения и благодарных "учеников"!!!!!!